Услуги доставки и самовывоза
Самовывоз:
Самовывоз осуществляется со склада по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.22.
Самовывоз крупногабаритного груза осуществляется со склада по адресу Санкт-Петербург, ул. Партизанская д. 25.
С понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00. Возможна отгрузка в выходные и праздничные дни по предварительной договоренности. Юридическим лицам для получение оплаченного товара при себе необходимо иметь доверенность и документ удостоверяющий личность, либо печать и приказ организации, о наделения сотрудника правом пользоваться печатью. Частные лица при оплате через квитанцию должны предоставить паспорт, либо нотариально заверенную доверенность на право получить оплаченный товар.
Все частные лица ожидают звонка от кладовщика, о готовности заказа. Это связано с проверкой работоспособности и комплектности заказа.
Доставка по СПб и ЛО:
Город в пределах кольцевой - 800 руб,
Заказ от 50 000 руб - Бесплатно (при покупке по РРЦ)
Колпино, Пушкин, Кр.Село, Славянка, Всеволожск - 1000-1500 руб.
Гатчина, Петродворец, Сестрорецк, Осин.Роща - 1500-2000 руб.
Доставка по России.
Мы так же можем отправить Ваш товар любой удобной Вам Транспортной Компанией. Доставка до транспортной компании бесплатна, вы оплачиваете только перевозку между терминалами, согласно действующим тарифам выбранной транспортной компании.
Перечень транспортных компаний: DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Pony Express, Автотрейдинг, Байкал-сервис, ДАЙМЭКС, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК (только забор груза), Почта России (предоплата услуг), СПСР-Экспресс, КИТ.
Бесплатная доставка до Транспортной Компании осуществляется при заказах от 5 000 рублей.
Порядок получения товара в Транспортной компании:
При получении груза от перевозчика покупатель обязан:
1. Пересчитать количество мест или количество товара в упаковке;
2. Осмотреть упаковку на предмет ее целостности;
3. Сверить номер накладной на выдачу с данными маркировки на грузе.
4. При обнаружении повреждений груза или упаковки, либо несовпадающее количества товара в упаковке с Вашим заказом – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче) и потребовать составления двухстороннего акта о расхождении по количеству и качеству груза.
5. По возможности, сделать фотографии поврежденных коробов, либо сделать видеозапись вскрытия упаковки.
6. Необходимо отказаться от получения груза. Частично груз не принимать.
7. После оформления акта, одна копия передается представителю транспортной компании, другая остается получателю.
8. Копию акта о расхождении по количеству и качеству груза, а также фотографии отправить в претензионный отдел на адрес dir@pbi-spb.ru
9. О дальнейших действиях по урегулированию ситуации вас известит сотрудник нашей компании.